Фразеологизм «Дирол с ксилитом» является отсылкой к рекламе жевательной резинки «Дирол», которая активно рекламировала свою продукцию с добавлением ксилита. В данном контексте фразеологизм приобрел популярность в среде русскоязычного интернет-сообщества и стал использоваться для обозначения ненужных деталей или излишних улучшений, которые могут быть несущественными или излишними.
Суть фразеологизма заключается в иронической оценке лишних усилий или избыточных деталей, которые, по мнению говорящего, не делают продукт или ситуацию лучше, а могут быть даже избыточными или неэффективными.
Истоки данного фразеологизма можно проследить до мемов и шуток в русскоязычных интернет-сообществах, где пользователи подмечали переизбыточные характеристики рекламируемого продукта «Дирол с ксилитом» и переносили этот опыт на другие ситуации.
Пример использования фразеологизма в жизни:
Друг: «Почему ты купил новый смартфон? Твой старый был вполне нормальным.»
Ответ: «Ну, это как с диролом с ксилитом – лишний функционал, который вряд ли пригодится, но в рекламе так заманчиво выглядело.»
Таким образом, фразеологизм «Дирол с ксилитом» стал своеобразным символом излишества и избыточных усилий, используемым с иронией и сарказмом в разговорной речи.
Оставить комментарий